Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 628200, Междуреченский, ул. Лесная, 10
  • +7 (34677) 41-177
  • doucheburashka@mail.ru

Сведения об организации

Логопедический кабинет

   

Информация о материально-техническом  обеспечении образовательной деятельности    

        Наши дети проводят в детском саду до 12 часов в день, и условиям, в которых они находятся, мы уделяем особое внимание.

На территории детского сада находится 5 детских игровых площадок, футбольное поле, физкультурная площадка,площадка для отдыха детей и родителей, оснащенные современным спортивно-игровым оборудованием.В огороде воспитанники наблюдают за всходами и ростом овощных культур.    

 В учреждении имеются помещения функциональной направленности: физкультурный зал, музыкальный зал,изостудия, логопункт, кабинет педагога-психолога, методический кабинет, комната психологической разгрузки, медицинский кабинет. Пищеблок детского сада  разделен на цеха, складские помещения, линию раздачи пищи иподсобные помещения.Все помещения пищеблока оснащены необходимым технологическим оборудованием (пароконвектомат, тестомес,овощеперерабатывающие машины, электросковорода, электрокотлы, холодильное оборудование и др.)     

   Имеются технические средства обучения, в том числе видеопроекторы, компьютеры, интерактивные доски и др

. Узкие специалисты используют в своей работе с воспитанниками компьютерные программы по методу биологической обратной связи БОС «Логотерапевтический» и БОС «Здоровье». Также для улучшения условий работы сотрудников используются посудомоечные машины и снегоуборочная машина.

В учреждении имеется локальная сеть, собственный сайт и выход в Интернет со всех кабинетов и групповых ячеек.

Детский сад оснащен системой вентиляции, имеются водоочистные сооружения и тепловой пункт.

В здание МАДОУ ДСКВ «Родничок» обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: кнопка вызова на входных воротах, центральный вход оснащен кнопкой вызова, все входы оснащены пандусами и поручнями, имеются опознавательные знаки, доступные входные группы, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.   

 
   
   
   

Ах, какие это муки, если не даются звуки. Заходите за советом в кабинеты в логопедам!

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.

Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо. Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот. Научите надувать щеки и удерживать воздух, «перекатывать» его из одной щеки в другую.

Не забывайте развивать и мелкую моторику — то есть малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Как бы ни казалось вам это утомительным, пусть малыш сам застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава. Причем начинать тренироваться ребенку лучше не на своей одежде, а сперва «помогать» одеться куклам и даже родителям.

По мере того, как детские пальчики будут становиться проворнее, его язык будет все понятнее не только маме. В малышовом возрасте очень полезно лепить. Только не оставляйте малыша наедине с пластилином, чтобы вовремя пресечь его желание попробовать слепленный шарик на вкус.

Многие мамы не доверяют ребенку ножницы. Но если в кольца ножниц просовывать свои пальцы вместе с детскими и вырезать какие-нибудь фигурки, получится отличная тренировка для руки.
Давайте читать детям вслух!

Мы все хотим, чтобы наши дети стали мудрыми, и счастливыми людьми. Достичь этого можно следующим путем.

Научные исследования подтверждают, что чтение детям вслух:

  • Помогает установить контакт между детьми и взрослыми;

  • Обеспечивает необходимое эмоциональное развитие;

  • Обогащает словарный запас, развивает память и воображение;

  • Учит думать, концентрировать внимание;

  • Способствует развитию самоуважения;

  • Расширяет знания;

  • Облегчает процесс учебы, улучшает успеваемость в школе;

  • Помогает воспитании моральных ценностей;

  • Отвлекает от долгого сидения у телевизора или за компьютером;

  • Нейтрализует негативное влияние массовой культуры;

  • Нацеливает на получение новых знаний.

Читайте ребенку ежедневно не менее 20 минут!

  • Чтение вслух малышам стимулирует их умственное развитие.

  • Чтение вслух маленьким детям способствует познанию мира и себя самих.

  • Совместное чтение с подростками помогает справится с проблемами подросткового периода.

Любовь к чтению не является врожденной. Приобщите ребенка к этой любви, читая ему каждый день.  Для ребенка чтение всегда должно ассоциироваться с радостью, а не со скукой и принуждением.

11 ИГР

СЛАВЯНСКИЕ ИГРЫ

МАССАЖ КАРАНДАШАМИ

РАЗВИТИЕ НЕРЕЧЕВОГО СЛУХА

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА